Принципы влажных исследований

Принципы увлажнения недвижимости

Основная причина

Влажная обработка наиболее эффективна и безопасна, если выявить причину влаги и устранить ее. Мы используем процесс исключения. Одна причина может маскировать другую причину. Чтобы остановить воду в источнике, редко требуется много времени, по крайней мере временно, например, чтобы разблокировать желоб или открыть окно. Могут быть дополнительные, более разумные и долговечные варианты.

Чтобы увидеть, что может пойти не так, если основная причина не выявлена ​​и не устранена.

Источники сырости делятся на четыре категории.

  1. Дождевая вода; часто рассматривается как проникающая влажность. Обычно это происходит из-за поврежденного или заблокированного желоба, бункера, водосточной трубы, оврага, поврежденной крыши или приподнятого сада.
    • Проникновение (или проникающая влажность) часто встречается в подвалах. Термическое воздействие на внешнюю штукатурку может привести к усадке и образованию трещин, через которые может проникнуть вода.
    • Проверка стоков дождевой воды спереди и сзади является отправной точкой любого обследования влажности.
  2. Водяной пар что приводит к образованию конденсата или промежуточной конденсации (внутри строительного материала) и плесени.
    • 85% всей зарегистрированной сырости в объектах недвижимости вызвано конденсатом.
    • Конденсат часто сопровождает все другие формы сырости.
  3. Утечка воды; обычно это утечка водопроводной воды, радиатора, сточных вод или душа.
  4. Грунтовые воды; известное как повышение влажности, оно вызвано высоким уровнем грунтовых вод и встречается очень редко.
    • Конденсат или дефектные изделия из дождевой воды обычно ошибочно диагностируются как вызванные повышением влажности по коммерческим мотивам.
    • Все другие формы сырости должны быть тщательно исследованы и проверены с течением времени, прежде чем рассматривать химическую обработку повышающейся влажности.
    • Важно видеть обе стороны влажной стены, например, сторону соседской стены для вечеринок. Обратите внимание на партийную стену и т. д. Потребуется соглашение по Закону 1996 года, поэтому они будут участвовать.
    • Обе стороны стены должны быть влажными, а линия влажности должна быть горизонтальной, чтобы влага поднималась.
    • Риск ошибочного диагноза заключается в том, что влага становится скрытой, возможно, задерживается и наносит больший ущерб в других местах.
дождь является основным источником воды, а иногда и водяного пара – принцип
Дождь является основным источником воды. Сломанные изделия для дождевой воды – частая причина сырости.

Недвижимость не построена влажная

Недвижимость построена без дефектов сырости. Причиной сырости являются изменения свойств, плохо спроектированные пристройки, несоответствующая гидроизоляционная обработка, центральное отопление, двойные стеклопакеты или изменения образа жизни, такие как ежедневный душ.

Движение воды

Вода движется тремя способами;

  • Текущая жидкость, всегда вниз, будь то дождевая вода или утечка.
  • пар будет рассеивать воду через воздух от высокого давления пара (количества) до низкого.
  • Поглощение воды. Пористый строительный материал в условиях невесомости одинаково впитывает влагу во всех направлениях, но преимущественно вниз под действием силы тяжести.

Устранение воздействия пара

Конденсат в той или иной степени присутствует практически в каждом объекте недвижимости. Это вызвано недостаточным удалением паров у источника и усугубляется недостаточным обогревом или изоляцией. 

Воздух при любой температуре способен удерживать водяной пар. Процент пара по сравнению с производительностью известен как относительная влажность или %RH. При повышении температуры производительность увеличивается, и наоборот, при понижении температуры воздух удерживает меньше пара до тех пор, пока температура не начнет образовывать конденсат. Это называется точкой росы. Если пар не выпускается из помещения, когда температура ночью падает, на холодной поверхности внутри или внутри строительного материала образуется конденсат.

Часто влажность из других источников можно устранить с помощью вентиляции. Поэтому улучшение и мониторинг вентиляции является жизненно важным инструментом. Если вы внимательно прочитаете документы, предоставленные компаниями, занимающимися гидроизоляцией, такими как Kenwood, Rentokil и Aquapol, они, как правило, порекомендуют улучшить вентиляцию, а также рекомендуемую обработку.

Скорее всего, проблему сырости решит недорогая вентиляция. Дорогая гидроизоляция, вероятно, не имеет никакого значения. В некоторых случаях это усугубляет ситуацию. В других случаях это маскирует проблему, позволяя источнику влаги вызвать гниение.

Тепловой мост

Влага сначала конденсируется на холодных поверхностях. Некоторые поверхности могут терять тепло быстрее, чем другие поверхности, например, одно оконное стекло, металлический RSJ, поддерживающий пристройку, металлические штапики штукатуров, дымоходы, влажная кирпичная кладка, сплошные полы или неизолированные потолки. 

Пороки древесины

Наибольший риск для любого имущества возникает из-за гнили, особенно сухой гнили, повреждающей древесину под первым этажом. Гниль растет только там, где есть вода. Риск гниения уменьшается, если поток воздуха испаряет воду. Неправильно диагностированная и неправильно обработанная сырость увеличивает риск гниения.

Повреждения древоточцами часто встречаются в старой древесине, но очень редко активны, поскольку старая древесина обычно недостаточно питательна. Влажная древесина чаще поражается древоточцем, чем сухая древесина. В отличие от гнили, древоточец может продолжать существовать после устранения источника сырости. Активного древоточца легко выявить и вылечить. 

Плесень 

Плесень образуется только тогда, когда относительная влажность превышает 85% в течение 6–8 часов в зависимости от вида. Точка плесени – это температура, ниже которой существует риск роста плесени. Плесень не опасна в жилых помещениях, но является признаком недостаточной вентиляции.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Переведите

Principles of Damp Surveys

The principles of damp in properties

Root cause

Damp treatment is most effective and risk free, if the cause is traced back to the source of moisture and stopped. We use a process of elimination. One cause can mask another cause.  It rarely takes long to stop water at source, at least temporarily, such as unblocking a gutter or opening a window. There may be additional smarter more durable options.

To see what can go wrong when the root cause is not identified and stopped.

Sources of damp fall into four categories

  1. Rain water; often seen as penetrating damp. This typically results from a damaged or blocked gutter, hopper, down pipe, gully, damaged roof or raised garden.
    • Ingress (or penetrating damp) is common in basements. Thermal stress to external render can resulting shrinkage and cracks for water to penetrate.
    • A check of rainwater goods front and back, is the starting point of any damp survey.
  2. Water vapour resulting in condensation or interstitial condensation (within a building material) and mould.
    • 85% of all reported dampness in properties is caused by condensation.
    • Condensation often accompanies all other forms of dampness,
  3. Water leak; typically, mains water, radiator, waste water or shower leak.
  4. Ground water; known as rising damp, this is caused by a high-water table and is very rare.
    • Condensation or defective rainwater goods are commonly misdiagnosed as being caused by rising damp, through commercial motivation.
    • All other forms of damp must be thoroughly investigated, and monitored over time, before considering chemical rising damp treatment.
    • It is important to see both sides of a damp wall, such as the neighbour’s side of a party wall. Note a Party Wall etc. Act 1996 agreement will be needed, so they will be involved.
    • Both sides of a wall must be damp and the line of dampness must be horizontal, for there to be rising damp.
    • The risk of misdiagnosis is that the dampness becomes hidden, possibly trapped and causes greater damage elsewhere.
rain is the main source of water and sometimes water vapour - a principle
Rain is the main source of water. Broken rainwater goods is a frequent cause of damp.

Properties are not built damp

Properties are not built with damp defects. It is the changes to the properties that cause dampness, be poorly designed extensions, inappropriate damp proofing treatment, central heating, double glazing or life styles changes such as daily showers.

Movement of water

Water moves in three ways;

  • Flowing liquid, always downwards whether it’s rain water or a leak.
  • Vapour will disperse water through air from high vapour pressure (quantity) to low.
  • Absorption of water. Porous building material will absorb moisture in all directions equally in zero gravity, but mainly downwards with gravity.

Eliminating the effects of vapour

Condensation is found in almost every property to some degree. It is caused by insufficient extraction of vapour at source and is made worse by insufficient heat or insulation. 

Air at any given temperature has the capacity to hold water vapour. The percentage of vapour compared to the capacity is known as relative humidity or %RH. As temperature increases so capacity increases, conversely as temperature decreases so air holds less vapour until a temperature when condensation starts to form. This is called the dew point. Unless vapour is vented out of a property, when the temperature drops at night, condensation will form on a cold surface inside or within the building material.

Often damp from other source can be eliminated through ventilation. So improving and monitoring ventilation is vital tool. If you carefully read the documents supplied by damp proofing companies, such as Kenwood, Rentokil and Aquapol, they will typically recommend improved ventilation, along with their recommended treatment.

It is likely to be the inexpensive ventilation that solves the damp problem. The expensive damp proofing treatment probably makes no difference. In some cases it makes matters worse. In other cases it masks the problem allowing the source of moisture to cause rot.

Thermal bridging

Moisture condenses on cold surfaces first. Some surfaces can lose heat more rapidly than other surfaces, such as a single pane of glass, a metal RSJ supporting an extension, plasterers metal beading, chimneys, damp brickwork, solid floors or uninsulated ceilings. 

Timber defects

The greatest risk to any property results from rot, especially dry rot damaging below ground floor timber. Rot only grows where water is present. The risk of rot diminishes if airflow evaporates away water. Misdiagnosed and incorrectly treated damp increases the risk of rot.

Woodworm damage is common in old timber, but very rarely active as old timber is not normally sufficiently nutritious. Damp timber is more likely to be affected by woodworm than dry timber. Unlike rot, woodworm can continue after the source of damp has been stopped. Active woodworm is easy to identify and treat. 

Mould 

Mould only forms when relative humidity exceeds 85%RH for 6 to 8 hours depending on the species. Mould point is the temperature below which there is a risk of mould growing. Mould is not dangerous in the residential setting but a sign that there is insufficient ventilation.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Call now