регистратор данных из заплесневелого имущества

Регистраторы данных

Регистраторы данных — это устройства для мониторинга и регистрации окружающей среды. Приведенный выше график взят из объекта недвижимости с сильной плесенью и конденсатом. Данные, которые нас больше всего интересуют, — это относительная влажность (% относительной влажности) и температура (°C), но существуют и другие устройства. Вот некоторые примеры:

  • Регистратор данных влажности и температуры (известный как гигрометры).
  • CO2 регистраторы данных (полезны для определения достаточности вентиляции), 
  • регистраторы данных «восходящей влажности» для мониторинга грунтовых вод (высота уровня грунтовых вод) и 
  • Регистраторы данных WME, такие как Protimeter для измерения влажности внутри стены, а также относительной влажности и температуры – их сложно настроить, и они более полезны для работы свидетелей-экспертов, чем стандартные исследования влажности.

85% сырости в домах вызвано избыточной влажностью.

85% проблем с сыростью в доме связаны с некоторой степенью избыточной влажности, будь то конденсат или недостаточное испарение. Данные с течением времени помогут определить, в какой степени пар влияет на основную проблемную область.

Советы по использованию регистраторов данных

  • Рассмотрите возможность использования двух или более Беспроводной термометр ORIA гигрометр (20 м (2 упаковки)), которые в настоящее время стоят около 10 фунтов стерлингов каждый. (Несколько регистраторов данных помогают отследить источник пара). Поместите один рядом, но не на основном влажном участке. Другой поместите в центральное место, например, возле термостата (если он у вас есть). Если у вас есть несколько регистраторов данных, рассмотрите возможность размещения одного в ванной комнате (на внешней стене), а также на кухне и в спальне.
    ORIA также продает регистраторы данных с дисплеями (они больше и тяжелее, поэтому их сложнее разместить во влажных местах или под полом) 13 фунтов стерлингов. Беспроводной термометр-гигрометр Brifit, Bluetooth 5.0 с дисплеем данных и дальностью действия синего зуба 35 м.
  • Умные гигрометры, с диапазоном синего зуба 50 м, полезны для измерения влажности чернового пола, то есть под деревянным полом.
  • Арендодатели должны использовать Гигрометр Govee с подключением к Wi-Fi. Это стоит около 42 фунтов стерлингов через Amazon, преимуществом является удаленный мониторинг через WIFI (убедитесь, что у вас есть WIFI). Таким образом, арендатор может видеть влажность и температуру, а арендодатель может следить за условиями окружающей среды и соответствующим образом согласовывать изменения, например, доказывая улучшение вентиляции или требуя от арендатора повышения температуры в ночное время. В конце концов, для поддержания недвижимости требуется совместная работа арендатора и арендодателя.
  • Если вы загрузите данные из регистратора данных и импортируете их в Excel или аналогичный файл, вы можете применить уравнение:
    • В eXcel примените этот расчет, чтобы получить точку росы. =243.04(LN(C2/100)+((17.625B2)/(243.04+B2)))/(17.625-LN(C2/100)-((17.625*B2)/(243.04+B2))), где C2 в отношении влажности (0-100) и B2 температуры (°С).
    • Например, при 17.1°C и относительной влажности 50.82% установлено, что точка росы равна 6.83°C.
    • В качестве альтернативы используйте MouldPoint.co.uk.
    • Я поддержу вас данными в отчете об опросе.
  • Данные полезны для определения основной причины избыточной влажности. Точка росы – это температура, при которой происходит конденсация. Точка росы является полезным показателем давления пара или количества пара. Если вы сравните точку росы в одной комнате с другой или в стандартном помещении, вы можете определить, есть ли избыточная влажность и достаточная вентиляция. Существует много других способов проверки вентиляции, поэтому использование регистратора данных не критично, но полезно.
  • Плесень растет только там, где относительная влажность превышает 85% в течение 6 и более часов. Может быть разница между температурой стены и, следовательно, относительной влажностью и регистратором данных. Иногда вам придется снизить температуру на 1–2°C и, следовательно, добавить около 5% относительной влажности, чтобы получить точный процент относительной влажности. Использовать лазерный термометр определить температуру стенки.

Абсолютная влажность

Точка росы — это показатель количества воды в воздухе, известная как абсолютная влажность, которая измеряется как давление пара в кПа. В герметично закрытой среде точка росы будет постоянной, а температура и относительная влажность изменяются в зависимости от температуры поверхности.

Регистратор данных из герметично закрытого влажного помещения
Регистратор данных из нежилого влажного помещения, отапливаемого, но опечатанного.

Зная точку росы, мы можем определить влажность поверхности холодной стены, используя лазерный термометр для измерения температуры поверхности и сравнения ее с точкой росы.

Например, если точка росы составляет 6.8°C, температура стены, скажем, 9°C, а температура окружающей среды 17.1°C, относительная влажность составляет 50.8%.

Линейное приближение составляет =100-(AD39-6.8)/(17.1-6.8)*(100-50.8), что дает относительную влажность поверхности 89.5% относительной влажности.

т.е. в этом случае температура стены достаточно низкая, чтобы относительная влажность поверхности превышала 85%, что является идеальными условиями для роста плесени.

По мере того как поверхности становятся холоднее, относительная влажность повышается, пока в конечном итоге относительная влажность не станет достаточно высокой для роста плесени и образования конденсата. Видеть https://Twitter.com/MouldPoint для ежедневных прогнозов.

Альтернативные регистраторы данных

  1. 5 XNUMX фунтов стерлингов с датчик гигрометра например, на Amazon (также подходит для контроля влажности под полом) 
  2. 10 фунтов стерлингов за простой вариант с 24 мин/макс; https://www.amazon.co.uk/ThermoPro-TP50-Digital-Thermometer-Temperature/dp/B01H1R0K68/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=AcuRite+77004EM+Pro+Accuracy+Indoor&qid=1596904311&s=outdoors&sr=1-1
  3. Регистратор данных стоимостью 10 фунтов стерлингов https://www.amazon.co.uk/gp/product/B08238DFWL/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
  4. Регистратор данных стоимостью 35 фунтов стерлингов с зондом 

2 мысли о «Регистраторы данных»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Переведите

datalogger from mouldy property

Dataloggers

Dataloggers are devices for monitoring and logging an environment. The above graph comes from a property with extreme mould and condensation. The data we are most interested in is relative humidity (%RH) and temperature (°C), but other devices exist. Here are some examples:

  • Humidity and temperature datalogger (known as hygrometers).
  • CO2 dataloggers (useful for determining sufficiency of ventilation), 
  • “rising damp” dataloggers for monitoring the groundwater (height of water table) and 
  • WME dataloggers, such as Protimeter for measuring dampness within a wall, as well as relative humidity and temperature – these are hard to set up and more useful for expert witness work, than standard damp surveys.

85% of damp in homes caused by excess humidity

85% of damp issues in the home involve some degree of excess humidity, be it condensation or insufficient evaporation. Data over time will help determine to what degree vapour is influencing the main area of concern.

Tips for using dataloggers

  • Consider using two or more ORIA Wireless Thermometer Hygrometer (20m (2 Packs)), currently costing about £10 each. (Multiple dataloggers help track down the source of vapour). Place one near, but not on the main damp patch. Place another in a central area, such as by the thermostat (if you have one). If you have more dataloggers, consider placing one in the bathroom (on an external wall), similarly the kitchen and bedroom.
    ORIA also sell dataloggers with displays (they are larger and heavier, so harder to place by damp patches or under floors) £13 Brifit Wireless Thermometer Hygrometer, Bluetooth 5.0 with data display and 35M blue tooth range.
  • Smart Hygrometers, with 50M blue tooth range are useful for measuring sub-floor humidity, that is under timber flooring.
  • Landlords should use Govee WIFI connected hygrometer. These costs about £42 through Amazon, the benefit is remote monitoring through WIFI (make sure you have WIFI). So the tenant can see the humidity and temperature and the landlord can monitor ambient conditions, and agree changes accordingly, for example proving improved ventilation or requesting the tenant increases nighttime temperature. After all it takes teamwork between tenant and landlord to maintain a property.
  • If you download the data from the datalogger and import it into Excel, or similar, you can apply the equation:
    • In eXcel apply this calculation to get the dew point =243.04(LN(C2/100)+((17.625B2)/(243.04+B2)))/(17.625-LN(C2/100)-((17.625*B2)/(243.04+B2))), where C2 in the relation humidity (0-100) and B2 the temperature (°C).
    • For example 17.1°C and 50.82%RH established that dew point is 6.83°C.
    • Alternatively use MouldPoint.co.uk.
    • I will support you with data in the survey report.
  • The data is useful for determining the root cause of excess humidity. Dew point is the temperature that condensation takes place. Dew point is a useful proxy for vapour pressure or quantity of vapour. If you compare dew points in one room to another, and or a standard property, you can determine if there is excess humidity and sufficient ventilation, there are many other ways to testing ventilation, so use of a datalogger is not critical, but useful.
  • Mould only grows where humidity exceeds 85%RH for 6 or more hours. There can be a difference between the wall temperature, and therefore the relative humidity and the datalogger. Sometimes you have to decrease the temperature by 1 – 2°C and therefore add about 5%RH to get the accurate %RH. Use a laser thermometer to determine the wall temperature.

Absolute humidity

Dew point is a proxy for the or the quantity of water in the air, known as absolute humidity which is measured as vapour pressure in kPa. In a hermetically sealed environment, the dew point will be constant, while temperature and relative humidity vary depending on surface temperature.

Datalogger from a hermetically sealed damp property
Datalogger from an uninhabited damp property, that was heated but sealed.

Armed with the dew point, we can work out the surface humidity of a cold wall using a laser thermometer to measure the surface temperature and comparing it to the dew point.

For example if the dew point is 6.8°C, the wall temperature is say 9°C, while ambient temperature is 17.1°C humidity is 50.8%RH.

A linear approximate is =100-(AD39-6.8)/(17.1-6.8)*(100-50.8), giving a surface relative humidity of 89.5%RH.

i.e. in this case, the wall temperature is low enough to push the surface relative humidity over 85%RH, the ideal conditions for mould to grow.

As surfaces become colder, so the relative humidity rises, until eventually the relative humidity is sufficiently high for mould to grow and condensation to form. See https://Twitter.com/MouldPoint for daily forecasts.

Alternative dataloggers

  1. £5 with a hygrometer probe (also good for monitoring sub-floor humidity) https://www.ebay.co.uk/itm/Digital-LCD-Thermometer-Hygrometer-with-Probe-Temperature-Humidity-Gauge/293471334394?hash=item4454412ffa:g:CEIAAOSwP45ePmcZ
  2. £10 simple with 24 min/max.s; https://www.amazon.co.uk/ThermoPro-TP50-Digital-Thermometer-Temperature/dp/B01H1R0K68/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=AcuRite+77004EM+Pro+Accuracy+Indoor&qid=1596904311&s=outdoors&sr=1-1
  3. £30 datalogger with probe https://www.amazon.co.uk/gp/product/B071D395HN/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1
  4. £10 datalogger https://www.amazon.co.uk/gp/product/B08238DFWL/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
  5. £30 datalogger with probe https://www.amazon.co.uk/gp/product/B071D395HN/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *